Транзитная реклама. Транзитную рекламу, по ее восприятию людьми, можно разделить на два вида: динамичная и

Транзитную рекламу, по ее восприятию людьми, можно разделить на два вида: динамичная и статичная. Первая – это различные надписи, щиты, конструкции, которые движутся мимо людей или мимо которых движутся сами люди. К динамичной рекламе можно отнести уличные вывески, щиты на дорогах, надписи на бортах различного транспорта и т. д.

Статичная реклама – это информационные материалы, относительно которых человек малоподвижен. Прежде всего, к такой рекламе можно отнести стикеры, листовки, закрепленные внутри транспорта (в вагонах метро, автобусов, троллейбусов и т. д.).

В зависимости от того, является реклама динамичной или статичной, выбирается сложность и длина текста, размер шрифта. Чем быстрее движутся относительно друг друга человек Транзитная реклама. Транзитную рекламу, по ее восприятию людьми, можно разделить на два вида: динамичная и и рекламное сообщение, тем проще, короче должен быть текст и тем крупнее шрифт.

Так, надпись на щите, установленном на скоростном шоссе, может состоять всего из нескольких слов. В рекламной же листовке, размещенной в поезде метро, вполне уместен длинный развернутый текст – люди, временно запертые в пустом информационном пространстве, будут просто вынуждены его читать.

В транзитной рекламе рекомендуется использоваться простые, ясные шрифты, которые можно прочесть с 30–50 метров. Высота букв должна составлять не менее 75 мм. При расчете на восприятие рекламы с расстояния 120–150 метров – высота букв не менее 350 мм.

В транзитной рекламе лучше использовать реквизиты тех магазинов, учреждений, которые наиболее близко расположены к носителю Транзитная реклама. Транзитную рекламу, по ее восприятию людьми, можно разделить на два вида: динамичная и.

При размещении текста на бортах транспорта следует иметь ввиду, что в плохую погоду часть слов может оказаться скрытой под грязью.


documentaalhdhx.html
documentaalhksf.html
documentaalhscn.html
documentaalhzmv.html
documentaaligxd.html
Документ Транзитная реклама. Транзитную рекламу, по ее восприятию людьми, можно разделить на два вида: динамичная и